8 (965) 35-35-888

Доставка и активация номеров VipClubMobile

 

Доставки Москва и ближайшее Подмосковье МО
Доставка нового номера 300 руб 500 руб
 
Заявление о переоформлении бесплатно бесплатно
Восстановление сим карты 
Физ лица 300 руб 500 руб
Юр лица бесплатно бесплатно
Доставка закрывающих документов 
до 10 номеров 300 руб 500 руб
более 10 номеров бесплатно бесплатно
 


Узнать остаток минут, SMS или интернета на телефоне

Используйте команду *110*06# для запроса остатка интернета, минут, SMS и MMS сообщений на Вашем номере.
Введите команду и нажмите кнопку вызова, после чего на экране появится информация о состоянии Вашего мобильного баланса.

Вы можете приобрести или восстановить сим-карту в любом офисе Билайн

Заказали новый номер? Потеряли сим-карту? Решили поменять телефон и нужно заменить сим-карту? Нет проблем! Вы можете сделать это в любом офисе Билайн. Для получения новой или подменной сим-карты Вам не нужно иметь при себе никаких документов. Назовите работнику салона свой номер и получите запасную сим-карту. Активировать полученную сим-карту Вы можете в любое удобное для Вас время, позвонив в нашу абонентскую службу. Для этого всего лишь потребуется назвать серийный номер сим-карты, указанный под штрих кодом.

Активация номера для физического лица

  Внесите полную сумму абонентской платы* и стоимость за подключение. (Сохраняйте квитанцию об оплате).

 После оплаты номер станет активный в течении 30 мин, если Вы хотите ускорить процесс активации, позвоните по бесплатному номеру активации, указанном на самой сим карте 8 800 700 03 04.

 Абонентская плата начисляется с 01, по 01 месяца.
Абонентская плата за первый месяц рассчитывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца

Информация о сервисе и поддержке

Вам доступна абонентская служба - *001 вызов. Звоните и мы решим любой Ваш вопрос по мобильной связи. (Например: - Подключение/отключение услуг - Запрос баланса - Заказ детализации - Замена симкарт - Подключение новых номеров - Информация по тарифу.)

 Услуга «Онлайн мониторинг трафика» подразумевает отслеживание в реальном времени скорость расходов. Услуга распространяется на всех клиентов корпоративной связи, поэтому, в случае некорректного поведения трафика, мы имеем право принять срочные меры.

 Также, ежемесячно происходит индивидуальный анализ трафика по каждому номеру. Такая процедура позволяет оптимизировать расходы клиента с помощью подключения дополнительных опций, скидок и выгодных предложений, либо информировать его о возможностях оптимального использования мобильного тарифного плана.

 Ежеквартальный анализ трафика, который распространяется как на одного, так и на группу абонентов, призван открывать общую картину по абонентским расходам, что, впоследствии, повышает продуктивность оптимизации тарифных планов под потребности клиентов.

 С помощью услуги «Запрет трафика» мы можем закрывать платные голосовые сервисы, платные sms и интернет контент, интернет в роуминге, в общем, все то, что обычно оператор связи пытается навязать абонентам всеми возможными способами.


Подождите...