8 (965) 35-35-888

Тариф Международный безлимит

 

Исходящие вызовы на международные номера

Международный безлимит

Абонентская плата 5600 руб
Гарантийный взнос 3000 руб
2450 минут в любые страны мира
Минуты внутри сети «Билайн» при нахождении в любой точке Российской Федерации


без ограничений

SMS и MMS в любой точке России 6000
Интернет в любой точке России 30ГБ

В абонентскую плату включено 2450 минут с разделением по следующим направлениям:

Аргентина, Аруба, Белиз, Боливия, Бразилия, Вануату, Венесуэла,

Гаити, Гайана, Гваделупа, Гватемала, Гондурас, Доминиканская

Республика, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Мартиника, Маршалловы

острова, Мексика, Микронезия, Федеративные Штаты Науру,

Нидерландские Антилы, Никарагуа, Палау, Палестина, Панама,

Парагвай, Перу, Сальвадор, Сен-Пьер и Микелон, Соломоновы острова,

Суринам, Токелау, Тонга, Уругвай, Фиджи, Фолклендские острова

(Мальвинские), Французская Гвиана, Чили, Эквадор







150 мин

Азербайджан, Алжир, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо,

Бурунди, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Джибути, Замбия,

Зимбабве, Кабо-Верде, Камерун, Кения, Коморы и Майотта, Конго,

Конго Демократическая Республика, Кот-д'Ивуар, Лесото, Либерия,

Ливия, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко,

Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Реюньон, Руанда, Сан-Томе

и Принсипи, Свазиленд, Святая Елена, Сейшелы, Сенегал, Сомали,

Судан, Сьерра-Леоне, Танзания, Того, Тунис, Туркмения, Уганда,

Центрально-Африканская Республика, Чад, Экваториальная Гвинея,

Эритрея, Эфиопия, Южно-Африканская Республика








300 мин

Исходящие вызовы на международные номера других стран*


2000 мин

* за исключением международных соединений с абонентами спутниковых систем ИНМАРСАТ, Iridium, GlobalStar, Thuraya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Услуга «Онлайн мониторинг трафика» подразумевает отслеживание в реальном времени скорость расходов. Услуга распространяется на всех клиентов корпоративной связи, поэтому, в случае некорректного поведения трафика, мы имеем право принять срочные меры.

2) Также, ежемесячно происходит индивидуальный анализ трафика по каждому номеру. Такая процедура позволяет оптимизировать расходы клиента с помощью подключения дополнительных опций, скидок и выгодных предложений, либо информировать его о возможностях оптимального использования мобильного тарифного плана.

3) Ежеквартальный анализ трафика, который распространяется как на одного, так и на группу абонентов, призван открывать общую картину по абонентским расходам, что, впоследствии, повышает продуктивность оптимизации тарифных планов под потребности клиентов.

4) С помощью услуги «Запрет трафика» мы можем закрывать платные голосовые сервисы, платные sms и интернет контент, интернет в роуминге, в общем, все то, что обычно оператор связи пытается навязать абонентам всеми возможными способами.


Подождите...