8 (965) 35-35-888

Служба поддержки для корпоративных клиентов

 

 

Являясь профессионалами в области мобильной связи, мы помогаем нашим клиентам сокращать расходы и эффективно управлять корпоративной мобильной связью. В нашем арсенале есть тарифные планы, доступные, в том числе только для национально значимых предприятий России, таких как Сбербанк, Газпром, РЖД и т.д. При этом действительно эффективное управление расходами на мобильную связь достигается исключительно путем регулярной работы с нашей стороны и оптимального подбора тарифных планов и опций. Инструментарий, который мы используем, столь широк и сложен, что нет возможности продемонстрировать его в рамках коммерческого предложения, тем не менее, попробуем выделить ключевые направления работы по оптимизации расходов:
     
Онлайн мониторинг трафика.
Мы в реальном времени отслеживаем расходы всех пользователей корпоративной сети и в случае «нежелательного поведения трафика» имеем возможность немедленно принимать правильные решения. Мы сами позвоним вам и предложим наиболее выгодные опции для оптимизации текущих расходов.
     
Ежемесячный анализ трафика по каждому номеру дает нам возможность оптимизировать расходы пользователя путем подключения различных опций и скидок, либо проводить разъяснительно ознакомительную работу по тарифам и оптимальному режиму использования мобильного номера.

Ежеквартальный анализ трафика каждого абонента или групп абонентов позволяет нам понимать общую картину использования номеров и работать в направлении изменения тарифных планов, обобщения расходов по принципу «общего котла».

Запреты на определенные направления трафика.
Мы по умолчанию отключаем различные услуги, не имеющие отношения к корпоративной мобильной связи: платные голосовые сервисы, смс-викторины, знакомства, интернет в роуминге и многое другое, что обычно оператор связи пытается навязать абонентам всеми возможными способами.

Выделенная служба поддержки.
Любые вопросы по обслуживанию номеров, подключение/отключение услуг, перевод номера в роуминг и т.д. можно решить через мгновенное соединение с нашим оператором по короткому номеру *001 вызов.
 

Красивые короткие номера .
Внутри договора за каждым абонентом может быть закреплен короткий четырехзначный номер, (например, *2015), которые можно использовать для звонков между «своими» номерами. Например, каждый сотрудник может позвонить директору, набрав номер *2015, а операторам, которые принимают заказы можно назначить номера *2001, *2002, *2003 и т.д.
 
  Переоформление номеров.
В случае если у кого-то из сотрудников уже есть номер Билайн, который необходимо сохранить, есть возможность переоформить этот номер на общий корпоративный договор. Если сотрудник пользуется номером другого оператора, с целью сохранения контактов, есть возможность установить бесплатную переадресацию (услуга «Легкий Шаг») на все входящие вызовы.
 
  Удобные счета.
Легкость ведения учета. Перевод всех номеров на единый корпоративный договор позволит упростить работу бухгалтерии в части сбора и анализа информации, получения и оплаты счетов.


 

 

   

Подождите...